Интерьерная Карта Мира — декоративное изделие.
Эксплуатировать декор необходимо бережно, в помещении, избегая механических повреждений и мокрых зон.
Внешняя часть карта изготовлена из мебельной фанеры
и покрыта морилкой или акриловой эмалью, а также обязательно покрыта лаком.
Лакировка изделия дает возможность ухаживать за картой как за обычной мебелью— с помощью влажной ткани.
Орг.стекло (акрил) нельзя протирать влажной тканью— останутся разводы и микроцарапины. Для ухода за стеклом
в комплекте с картой есть салфетка.
Не стоит размещать карту на стене под прямыми солнечными лучами — от воздействия ультрафиолета
любая краска может менять цвет.
Не царапайте и не роняйте части карты - акрил довольно хрупок, а механическое повреждение не является гарантийным случаем.
Если не повредить карту механически и не разбить орг. стекло — с ней ничего не случится.
Декоративное изделие не предполагает активного её использования в качестве вещи обихода, типа игрушки или посуды. Исходя из этого, повреждений быть не должно.
Гарантия на подсветку:- на ленту светодиодную, как полностью, так и сегмент
- на блок питания
- на пульт д/у (кроме батареек)
На все эти части гарантия Производителя — 12 месяцев
с момента получения изделия.
Гарантия действует на изделия ДО вручения Покупателю.
Мы страхуем и возмещаем повреждения Карты во время доставки — крайне редко, но они бывают (на момент написания этого тезиса 24.01.2024г было повреждено 4 изделия при доставке Покупателю — с 2018 года, на минуточку).
Но, это не гарантия, по сути. Это страховка, о ней в Доставке.
УХОД ЗА ИНТЕРЬЕРНЫМ ДЕКОРОМ
Вероятнее всего — ТК СДЕК. Это удобно и быстро.
В 95% населенных пунктов есть пункт СДЕК или их курьером
с ближайшего склада (например, если вы в поселке, и СДЕК
только в ближайшем городке). Еще есть КСЕ и Деловые линии.
Все варианты обсуждаются индивидуально.
У нас договор со СДЕК, стоимость доставки ниже обычной.
Отправляем с центра России - г. Красноярска.
У цены доставки много факторов - размер карты (габариты и вес коробки),
а также местонахождение получателя.
Как правило, цена доставки - это 5-10% от стоимости карты.
В любом случае, мы уточним цену доставки при заказе и найдем наиболее удобное для вас решение вместе.
Тарифов много, как и компаний, если вдруг СДЕК вам не подойдет.
НАДЕЖНА ЛИ ВАША УПАКОВКА?
Все наши карты упаковываются в деревянные короба.
Габариты зависят от размера карты.
Внутри короба карта обязательно прокладывается картонными элементами и специальной вспененной пленкой, для транспортировки. Всё надежно фиксируется внутри короба, лежит плотно и ничего
не болтаясь.
Первое, что пишут нам клиенты при получении
карты — какая крутая у нас упаковка!:)
А ЕСЛИ МОЙ ЗАКАЗ ПРИДЕТ ПОВРЕЖДЕННЫМ?
Делая заказ у нс, пожалуйста, помните о том, что мы крайне заинтересованы
в том, чтобы вы получили свою красивую карту в целости и сохранности!
Мы заморочились с такой глобальной упаковкой, а не просто картонная коробочка.
Безусловно, ВАША КАРТА ЗАСТРАХОВАНА НА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ.
Мы бережно пакуем каждую карту — у нас не потоковое производство, и мы можем себе позволить тратить на упаковку по половине дня времени. Мы снимаем видео каждой упаковки, отправляем вам, показываем, как и что нужно вскрыть, что проверить и так далее. Далее, передаем в ТК коробку.
Но, как все мы понимаем, доставку делают люди, и бывает всякое. Поэтому, ваша задача при получении — вскрыть коробку в присутствии сотрудника СДЕК и убедиться в том, что ничего не пострадало.
Если же карта пострадала — ваша задача зафиксировать это вместе с сотрудником ТК специальным актом, который составит сотрудник, и известить об этом нас. Мы заменим поврежденные детали.
Это страховой случай.
Но, как мы выше писали — очень рады, что это крайне редкая ситуация:)
А ЕСЛИ Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ КАРТУ?
Дабы избежать таких проблем, как возврат — мы показываем заказчику
его изделие на всех этапах. Подробно, с фото /видео, во всех аспектах и ракурсах. Люди еще до отправки видят и понимают, что именно они получат. Поэтому, вопроса о возврате не возникало ни разу.
Но, как говорится — всё обсуждаемо.
Интерьерная Карта Мира — декоративное изделие.
Эксплуатировать декор необходимо бережно, в помещении, избегая механических повреждений и мокрых зон.
Внешняя часть карта изготовлена из мебельной фанеры и покрыта морилкой или акриловой эмалью, а также обязательно покрыта лаком.
Лакировка изделия дает возможность ухаживать за картой как за обычной мебелью— с помощью влажной ткани.
Орг.стекло (акрил) нельзя протирать влажной тканью— останутся разводы и микроцарапины. Для ухода за стеклом
в комплекте с картой есть салфетка.
Не стоит размещать карту на стене под прямыми солнечными лучами — от воздействия ультрафиолета
любая краска может менять цвет.
Не царапайте и не роняйте части карты - акрил довольно хрупок, а механическое повреждение не является гарантийным случаем.
Если не повредить карту механически и не разбить орг. стекло — с ней ничего не случится.
Декоративное изделие не предполагает активного её использования в качестве вещи обихода, типа игрушки или посуды. Исходя из этого, повреждений быть не должно.
Гарантия на подсветку:- на ленту светодиодную, как полностью,
так и сегмент
- на блок питания
- на пульт д/у (кроме батареек)
На все эти части гарантия Производителя —
12 месяцев с момента получения изделия.
Гарантия действует на изделия ДО вручения Покупателю. Мы страхуем и возмещаем повреждения Карты во время доставки — крайне редко, но они бывают (на момент написания этого тезиса 24.01.2024г было повреждено 4 изделия при доставке Покупателю — с 2018 года, на минуточку).
Но, это не гарантия, по сути. Это страховка,
о ней в Доставке.
УХОД ЗА ИНТЕРЬЕРНЫМ ДЕКОРОМ
Вероятнее всего — ТК СДЕК. Это удобно и быстро. В 95% населенных пунктов есть пункт СДЕК или их курьером ближайшего склада (например, если вы в поселке, и СДЕК
только в ближайшем городке).
Еще есть КСЕ и Деловые линии.
Все варианты обсуждаются индивидуально.
У нас договор со СДЕК, стоимость доставки ниже обычной.
Отправляем с центра России - г. Красноярска.
У цены доставки много факторов - размер карты (габариты и вес коробки),
а также местонахождение получателя.
Как правило, цена доставки - это 5-10% от стоимости карты.
В любом случае, мы уточним цену доставки при заказе и найдем наиболее удобное для вас решение вместе.
Тарифов много, как и компаний, если вдруг СДЕК вам не подойдет.
НАДЕЖНА ЛИ ВАША УПАКОВКА?
Все наши карты упаковываются в деревянные короба. Габариты зависят от размера карты.
Внутри короба карта обязательно прокладывается картонными элементами
и специальной вспененной пленкой, для транспортировки.
Всё надежно фиксируется внутри короба, лежит плотно и ничего не болтаясь.
Первое, что пишут нам клиенты при получении — какая крутая у нас упаковка!:)
А ЕСЛИ МОЙ ЗАКАЗ ПРИДЕТ ПОВРЕЖДЕННЫМ?
Делая заказ у нс, пожалуйста, помните о том, что мы крайне заинтересованы в том, чтобы вы получили свою красивую карту в целости и сохранности!
Мы заморочились с такой глобальной упаковкой, а не просто картонная коробочка.
Безусловно,
ВАША КАРТА ЗАСТРАХОВАНА ПОЛНОСТЬЮ.
Мы бережно пакуем каждую карту — у нас
не потоковое производство, и мы можем себе позволить тратить на упаковку по половине дня времени. Мы снимаем видео каждой упаковки, отправляем вам, показываем, как и что нужно вскрыть, что проверить и так далее. Далее, передаем в ТК коробку.
Но, как все мы понимаем, доставку делают люди, и бывает всякое. Поэтому, ваша задача при получении — вскрыть коробку в присутствии сотрудника СДЕК и убедиться в том, что ничего не пострадало.
Если же карта пострадала — ваша задача зафиксировать это вместе с сотрудником ТК специальным актом, который составит сотрудник, и известить об этом нас. Мы заменим поврежденные детали.
Это страховой случай.
Но, как мы выше писали — очень рады, что это крайне редкая ситуация:)
А ЕСЛИ Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ КАРТУ?
Дабы избежать таких проблем, как возврат — мы показываем заказчику его изделие, на всех важных этапах работы.
Подробно, с фото /видео, во всех аспектах и ракурсах. Люди еще до отправки видят и понимают, что именно они получат.
Поэтому, вопроса о возврате не возникало ни разу. Но, как говорится — всё обсуждаемо.